Российская компания, занятая дорожным строительством и ремонтом.
Задача: Найти поставщика асфальтоукладчиков Dynapac, предоставить информацию о возможных
аналогах.
Решение:
Команда в Китае получила информацию и активно взялась за дело.
Мы провели анализ рынка и связались с пулом агентов и поставщиков Dynapac в КНР. По результатам анализа их цены,
сроков, репутации и общего аудита предприятия был выбран лучший контрагент, на основе которого было создано и
отправлено оптимальное коммерческое предложение для нашего клиента.
Предоставив всю полученную информацию нашему клиенту, мы были готовы к началу переговоров.
После тщательного рассмотрения предложенной стоимости, выяснилось, что она превышала бюджетные ожидания нашего
клиента. Не желая останавливаться на этом, мы взялись за переговоры с фабрикой, нацеленные на снижение стоимости без
ущерба качеству.
Фабрика предложила условия, полностью соответствующие финансовым возможностям и пожеланиям нашего клиента.
Результат:
Заключение соглашения на поставку двух асфальтоукладчиков по цене, соответствующей целям компании.
Товар профессионально упакован и отправлен в Россию на объект клиента.