Новости и статьи

Ключевые особенности отгрузки товаров через FBS на различных маркетплейсах

Отгрузка товаров на маркетплейсы представляет собой не только простое движение продукции от закупки до продажи, но и комплексный процесс, требующий внимания к мельчайшим деталям. Необходимо уделять внимание множеству этапов, начиная от маркировки и упаковки товаров штрихкодами до подготовки необходимых документов. Каждый этап требует строгого следования определенным правилам, особенно при работе с популярными маркетплейсами, такими как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.

Сервис МойСклад предоставляет возможность управления процессами от печати этикеток до анализа прибыльности по различным каналам продаж. Интеграция этого облачного сервиса с основными маркетплейсами облегчает планирование закупок, отслеживание остатков и аналитику.

Существуют две основные схемы работы на маркетплейсах: FBS (Fulfillment by Seller) и FBO (Fulfilment By Operator). FBS позволяет продавать товары со своего склада, в то время как FBO предполагает продажу со склада торговой площадки. Кроме того, существует гибридный вариант: использование схемы FBS с делегированием подготовки и отправки заказов сторонней компании.

Выбор между этими схемами определяет, кто именно осуществляет хранение, комплектацию, упаковку и доставку товаров – сам предприниматель или сторонний оператор.

Ключевые этапы отгрузки на маркетплейсы включают настройку учета, маркировку и упаковку товаров. После регистрации на маркетплейсе и выбора схемы работы необходимо настроить товарный учет.

МоемСкладе позволяет обрабатывать заказы и проводить аналитику по нескольким площадкам одновременно, учитывая особенности работы по схемам FBO и FBS. Торговля на популярных маркетплейсах предполагает комиссионную торговлю, основанную на отчетах, предоставляемых маркетплейсом.

Интеграция МоегоСклада с личным кабинетом маркетплейса позволяет загружать товары с ценами, синхронизируя остатки и автоматически обрабатывая заказы с площадок.